Контакт-центр в сфере ОМС Иркутской области
Контакт-центр в сфере ОМС Иркутской области
С 17 мая 2016 года начал работу
Режим работы:
оператор с 9:00 до 18:00 по рабочим будням;
электронный оператор с 18:00 до 9:00 по рабочим будням, в выходные и праздничные дни — круглосуточно.
Основными задачами
- организация защиты прав и интересов граждан на получение бесплатной медицинской помощи по территориальной программе обязательного медицинского страхования на территории субъекта Российской Федерации;
- информирование граждан об их правах на получение качественной медицинской помощи по программе обязательного медицинского страхования;
- организация «обратной связи» с населением субъекта Российской Федерации для получения информации, касающейся вопросов обязательного медицинского страхования;
- обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений по вопросам медицинского страхования, а также пресечения нарушений законодательства в сфере обязательного медицинского страхования.
При обращении в