Контакт-центр в сфере ОМС Иркутской области
С 17 мая 2016 года начал работу Контакт-центр в сфере обязательного медицинского страхования Иркутской области. Телефоны «Горячей линии»:
8-800-100-50-90 (звонок бесплатный),
8(3952) 33-26-22 (городской номер).
Режим работы:
- оператор с 9:00 до 18:00 по рабочим будням;
- электронный оператор с 18:00 до 9:00 по рабочим будням, в выходные и праздничные дни – круглосуточно.
Основными задачами Контакт-центра являются:
- организация защиты прав и интересов граждан на получение бесплатной медицинской помощи по территориальной программе обязательного медицинского страхования на территории субъекта Российской Федерации;
- информирование граждан об их правах на получение качественной медицинской помощи по программе обязательного медицинского страхования;
- организация "обратной связи" с населением субъекта Российской Федерации для получения информации, касающейся вопросов обязательного медицинского страхования;
- обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений по вопросам медицинского страхования, а также пресечения нарушений законодательства в сфере обязательного медицинского страхования.
При обращении в Контакт-центр подготовьте заранее ФИО и номер полиса обязательного медицинского страхования.