ОГБУЗ «Аларская РБ»
Областное государственное
бюджетное учреждение здравоохранения
«Аларская районная больница»
Номер горячей линии: 8 904 121 40 98
Регистратура +7 (39564) 37-1-98
kutulik2012@mail.ru
669451, Иркутская область,
Аларский район, п. Кутулик,
мкр. Здоровье, д. 1
ОГБУЗ «Аларская РБ»
Областное государственное
бюджетное учреждение здравоохранения
«Аларская районная больница»
Номер горячей линии:
8 904 121 40 98
+7 (39564) 37-4-95
alarcrb@irkoms.ru, kutulik2012@mail.ru
669451, Иркутская область,
Аларский район, п. Кутулик,
мкр. Здоровье, д. 1
Решаем вместе
Недовольны работой больницы?

1. Для записи на региональном портале пациента www.кврачу38.рф

Вы можете воспользоваться разделом «Помощь» размещенным на главной странице сайта или перейдя по ссылке https://portal38.is-mis.ru/help/services/record#action_sign.

А также воспользоваться инструкцией по записи на региональном портале (прилагается).

2. Для записи на портале Госуслуг www.gosuslugi.ru

Вы можете воспользоваться разделом «Помощь», размещенным на главной странице сайта или перейдя по ссылке https://www.gosuslugi.ru/help.

Выбрать тематику вопроса и подраздел вопроса или перейти по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/doctor/17

3. Запись на прием к врачу на портале Госуслуг www.gosuslugi.ru

Вы можете записать на прием себя, ребёнка или другого человека.

Для этого необходимо:

Проверить данные полиса ОМС, выбрать поликлинику, врача, дату и время посещения. Информация о записи будет доступна в личном кабинете. Запись на приём к врачу доступна только в регионе прикрепления к поликлинике.

Подробная информация о том, как записать другого человека на прием к через портал Госуслуг размещена по адресу: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/doctor/3023.

На базе Областного государственное бюджетное учреждение здравоохранения — «Иркутский областной психоневрологический диспансер» г.Иркутск, работает служба «Телефон доверия». Специалисты службы «Телефон доверия» оказывают круглосуточную бесплатную психологическую помощь, в том числе на анонимной основе.

«Телефон доверия» — 8-395-2-24-00-09, 8-395-2-24-00-07. Дежурство на «Телефон доверия» осуществляют врачи-психотерапевты и медицинские психологи.

Телефон колл-центр Covid-19
8 (3952) 43-89-65

8 902 547 15 79 - Амбулаторный ковидный центр

Уважаемые жители Аларского района!

ОГБУЗ «Аларская РБ» для предотвращения распространения новой вирусной болезни COVID- 19 приостановила предварительную запись к специалистам, плановую госпитализацию, профилактические осмотры, диспансеризацию.
ОГБУЗ «Аларская РБ» оказывает только неотложную помощь.
Номер горячей линии: 8 904 121 40 98.

Амбулаторный центр диагностики и лечения
новой коронавирусной инфекции
COVID-19 (СОVID-центр)

Телефоны: 89025471579

Режим работы: с 09:00-17:00 в рабочие дни

В субботу и воскресенье выходной

Адрес: п. Кутулик, мкр. Здоровье 1, строение 1

Структура СОVID-центра:

  • кабинет амбулаторного приема фельдшера кабинета инфекционных заболеваний пациентов с симптомами ОРВИ, подозрительных на COVID-19;
  • кабинет забора анализов на определение возбудителя COVID-19, методом ПЦР ;
  • зона ожидания больных с заболеванием новой коронавирусной инфекцией COVID-19, обратившихся на консультацию в СОVID-центр;
  • процедурный кабинет для забора анализов крови и введение растворов в/м и в/в;
  • лечебно-диагностический кабинет для проведения осмотра, диагностических мероприятий и оценки тяжести заболевания новой коронавирусной инфекцией COVID-19;
  • чистая зона для одевания СИЗ при работе с COVID пациентами;
  • оператор аудиодозвона и общения с пациентами;
  • кабинет компьютерной томографии.
  • имеются два отдельных входа для двух потоков пациентов.

Реrламент работы

1. Ковидная бригада обеспечивает посещение на дому с выпиской бесплатных рецептов пациентам с заболеванием новой коронавирусной инфекцией COVID-19 и их динамическое наблюдение.

2. Все пациенты, обратившиеся в кабинет инфекционных заболеваний с симптомами ОРВИ, подозрительных на COVID-19 направляются в кабинет забора анализов на определение возбудителя COVID-19, методом ПЦР.

З. Оператор аудиодозвона

- отвечаем о результате проведенного ПЦР теста на Ковид;

- при положительном тесте сообщаем пациенту о необходимых его дальнейших действиях;

- при наличии выраженных симптомов, наличие факторов риска тяжелого течения коронавирусной инфекции назначается консультация кабинета инфекционных заболеваний.

4. По итогам консультации врача:

- рекомендуем пациенту вызвать скорую помощь;

- 6ольным, имеющим личный транспорт или находящимся в шаговой доступности от СОVID-центра, назначаем время обращения в СОVID-центр.

5. СОVID-центр обеспечивает:

- осмотр врачом специалистом;

- пр оведение лабораторного обследования(ОАК, биохимический анализ крови и (Алт, Аст,

глюкоза, ферритин, креатинин СРБ, Д-димер);

-ЭКГ;

-МСКТ;

-назначение лечение; выписку рецептов

По итогам обследования:

- решение о госпитализации, вызываем пациенту скорую помощь;

- рекомендации по лечению и направление для наблюдения участкового терапевта.


Вниманию льготных категорий населения!

Гражданин, имеющий право на получение набора социальных услуг и ранее отказавшийся от их получения, может возобновить право на предоставление набора социальных услуг.

Заявление о возобновлении предоставления набора социальных услуг подается до 1 октября текущего года:

  • в районное отделение Пенсионного Фонда России по месту жительства
  • в ближайшее отделение многофункционального центра (МФЦ)
  • через личный кабинет на сайте Портала Госуслуг (www.gosuslugi.ru)
  • через личный кабинет на сайте Пенсионного Фонда Российской Федерации (www.pfrf.ru).

Набор социальных услуг – сделай разумный выбор!

plakat 1   plakat 2


Задать вопрос

Ответ будет выслан на указанный ниже контактный e-mail

* - обязательные для заполнения поля

Отправляя данную форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных в рамках федерального закона Российской Федерации от 27 июня 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»

Политика конфиденциальности

Печать E-mail

 

tzar vopros
tzar priem
Внимание!  Возможны противопоказания.
Необходима консультация специалиста!